Компания FRANMER с самого начала выбрала непростой путь. Она стала первым российским производителем композитных бассейнов. 10 лет назад ее продукция впервые появилась на рынке – и с тех пор FRANMER лидирует по объёмам продаж в своей области. Но в одном предложении не расскажешь всю историю компании.  Не получится упомянуть о бесчисленных трудностях, которые возникали на пути FRANMER к успеху. Некуда вставить рассказ о том, как поначалу мало кто верил, что композитные бассейны будут покупать. Конкуренты говорили: «Кому нужны эти кок-полиэстровые чаши? Они же ненатуральные. То ли дело бетонные!» Негде упомянуть о непонимании создателей FRANMER, почему бетон более «натуральный», чем композит, а также об их стремлении занять свою нишу на российском рынке бассейнов.

Начало было нелёгким. Но со временем покупатели поняли, что композитные бассейны имеют множество преимуществ: широкий модельный ряд, высокую скорость установки, удобство и безопасность в эксплуатации.  Эти плюсы привлекли не только клиентов, но и конкурентов.  Появилось множество фирм, предлагающих покупателям «самые лучшие» композитные бассейны. Некоторые из них были дешевле, чем продукция FRANMER – и тогда менеджеры уделяли этому «плюсу» особое внимание, почему-то не упоминая о невысоком качестве бассейнов. Продукция других фирм была на порядок дороже – и дилеры пускались в пространный рассказ о высоком качестве сырья и о заграничном производстве, но почему-то не говорили о налоговых пошлинах при перевозке бассейнов через границу и о стоимости доставки негабаритного груза. Неудивительно, что  истинная причина высокой цены бассейнов оказывалась скрытой от покупателей.